Депутаты Законодательного Собрания Свердловской области от КПРФ Александр Ивачев и Олег Гордеев встретились с жителями пгт.Пышма, выступающими против строительства автомобильной трассы через населенных пункт.
На встрече присутствовали также депутат областного парламента от КПРФ Олег Гордеев, его коллега Вячеслав Брозовский, представители ФКУ «Уралуправтодор», министерства транспорта и дорожного строительства области, руководители посёлка.
Поводом для встречи стала обеспокоенность пышминцев решением властей строить отрезок трассы «Екатеринбург – Тюмень», являющийся частью европейского транспортного маршрута Е 22 (Холидей, Великобритания, - Ишим) прямо через их населённый пункт.
"Власти приняли решение строить отрезок трассы "Екатеринбург – Тюмень", который является частью европейского транспортного маршрута E 22 (Холихед, Великобритания — Ишим) прямо через их населённый пункт.
Возмущённые такой перспективой жители собрали народный сход, куда пригласили депутатов, чиновников и строителей из" Уралуправтодора". В ходе собрания, которое доверили вести мне, выслушали все стороны и разобрались в сути вопроса.
Оказывается, еще 10 лет назад дорога по проекту шла в обход Пышмы, однако после общественных слушаний с участием целых 19 человек (!!!) администрация приняла решение пустить трассу прямо через посёлок.
После расширения имеющейся дороги до четырех полос по трассе ежедневно будут проноситься по 14 тыс. машин в день, при том, что всего в 10 метрах от дороги находятся жилые дома. Более того, почти вся социальная инфраструктура: детский сад, школа, медицинские и культурные учреждения, находятся на одной стороне поселка и уже разделены существующей двухполосной трассой. Что будет после ее расширения - посельчане боятся даже представить.
Местные жители не против строительства самой дороги, но хотят, чтобы проект пересмотрели и все-таки пустили дорогу в обход поселка. Так было сделано с городами Камышлов, Талица, Тугулым, Белоярский и Богданович, однако Пышму в список решили не включать.
В целом аргументация пышминцев понятна и абсолютно справедлива. А вот позиция чиновников и строителей, мягко говоря лукава. Мол, вы, жители, сами отказались от обходной трассы (те самые слушания, на которых 17 человек проголосовали против). Конечно, проект можно было бы изменить, но пока это будет происходить, на дороге будут гибнуть люди (почему на четырехполосной скоростной трассе с нерегулируемыми пешеходными переходами из одной части посёлка в другу будет гибнуть меньше, не совсем понятно).
Тем не менее, представители власти вскользь проговорились о главной причине строительства трассы через населённый пункт. Естественно, это деньги. Прокладка дороги в обход обойдётся на 3,5-5 млрд. рублей дороже. Вот реальная причина бедствий пышминцев!
Удастся ли нам убедить чиновников в том, что жизни людей дороже денег, скоро увидим. А пока собранием было единогласно принята дорожная карта из 5 пунктов, которую мы с коллегами по фракции КПРФ начнём реализовывать прямо сегодня." - говорит лидер свердловских коммунистов Александр Ивачев