Свердловское областное отделение

Коммунистической партии Российской Федерации

КПРФ объявляет сбор
гуманитарной помощи для пострадавших
от наводнения в Иркутской области
Свердловские коммунисты провели
митинг в поддержку Грудинина
Посёлок Буланаш переживает
мусорную катастрофу
Пока Дерипаска судится в России
за свою «честь», американцы
подтвердили «захват» его активов

Дадим отпор либералам из «Рабфака»!

«Новая песня о Сталине» извращает представления уральцев о руководителе ВКП(б).

«Новая песня о Сталине» извращает представления уральцев о руководителе ВКП(б)В связи с последними спорами про антисталинские плакаты и сталинобусы из недр интернета вылезла песенка о Сталине вроде бы свердловской группы «Рабфак», прославившейся такими протестными хитами как «Наш дурдом голосует за Путина» и «Хватит кормить Канзас!». «Новая песня о Сталине» все-таки не совсем новая (говорят, написанная еще в 2009 году), однако она вошла на последний и единственный пока альбом группы - «Наш дурдом» 2012 года, что дало очередной импульс для ее распространения. Группой «Рабфак» восхищаются Навальный и Немцов, возможно её слышал и Леонид Волков. В прошлом году группа была на переднем плане «белоленточного» движения.

Ореол запрещенности так и тянет молодежь к творчеству «Рабфака». Брутальный панк-рок с крепкими словцами, демонстративное презрение к власти и псевдоблизость к народу — вот причина успеха. Вспомним, популярные группы «Ленинград», «Сектор Газа», рэпера Сяву, которые с таким же смаком демонстрировали свои познания в ненормативной лексике. Но в случае «Рабфака» такое творчество выходит на политическую сцену и получает высокие оценки либералов.

Так о чем же песня и в чём собственно претензии? Давайте не будем сейчас кривить лицо при звуках русского мата. Думаю, что никто ничего нового в нем не услышит — он стал частью российской обыденности при ускоряющейся дегенерации культуры.

Песня от лица простых русских мужиков начинается с их сожаления о гибели советских органов управления и внедрения рыночных реформ, приведших к разрушению социальной сферы и экономики. Не нравятся мужикам евреи, мигранты, гомосексуалисты, колдуны и маги. В качестве спасения от такой напасти они призывают Сталина «Сталина! Сталина! … Встань, хозяин, из земли... Где же ты, хозяин? Где?». Возвращение Сталина мужики ассоциируют с массовыми посадками олигархов и «дерьмократов», уничтожением юристов как класса, возможностью пить водку на производстве, песнями, флагами, парадами и демагогией («пятилетку за три дня»).

В целом, это типичный образ, который рисуют либералы, при упоминании сталинизма и вообще «совка». К сожалению, этот образ так сильно внедрился в сознание большинства, что иногда даже «сталинисты» рисуют аналогичную картинку, но с противоположным знаком. Очень ведь многим хочется социальной справедливости, которая некоторыми трактуется как расправа без суда и следствия над адвокатами или демократами. Общий же уровень культуры приводит лишь к пикировкам на уровне взаимных оскорблений в фашизме.

Группа «Рабфак», видимо, от недостатка образования втягивается в этот спор, презрительно спародировав «простых мужиков». Многим либералам, наверное, думается, что мечта заводчан — это пить водку в цехе и петь советские песни, а уровень образования у них не позволяет понять праволиберальные экономические теории. Конечно, низкооплачиваемые рабочие не ездят по гламурным курортам Европы и не общаются с американской интеллигенцией. Но это не дает право либералам под предлогом защиты от «сталинизма» отказывать рабочим в демократии. Да и слухи о какой-то умственной ущербности работающих на производстве оскорбительны — буквально на днях, возвращаясь на автобусе с обычного завода, я сам был случайным свидетелем спора о закредитованности промышленности на уровне вполне соответствующим каким-нибудь Грефам и Кудриным.

Конечно, очень плохо, когда в пылу борьбы за свои экономические и политические интересы забываются нравственные идеалы. Это еще раз свидетельствует, что механистическое насаждение православия на капиталистические отношения не дает обществу никакой дополнительной духовности. Так, кстати, было и при самодержавии, когда церковь была либо встроена в государственный аппарат, либо сама являлась крупным землевладельцем и эксплуататором, а искренняя вера часто встречала осуждение у церковного руководства, иногда влекла и физическое уничтожение. С другой стороны, философское обоснование либеральных идей Хайека и ему подобных построено на антигуманизме, крайнем индивидуализме, в связи с чем не находит понимания у большинства населения. В общем, дело, думается, не только в исповедуемой идеологии, а в её личной интерпретации.

Группа «Рабфак» под соусом протеста подсовывают «простым мужикам» и своим братьям-либералам песню-провокацию, которая для людей поглупее может стать даже руководством к действию или противодействию. Ведь очень легко начать бороться против ветряных мельниц или наоборот за них, особенно когда это никак не трогает реальную власть.

На мой взгляд, единственной возможностью противостоять подобным нападкам на культурном фронте является четкое и ясное выражение своей позиции без избегания «неудобных» тем, но с возможностью к диалогу.

А «Новой песне о Сталине» призываю объявить бойкот!

Почтовый адрес: 620142, г. Екатеринбург, ул. Машинная, д. 3а, Свердловское областное отделение КПРФ
Фактический адрес: г. Екатеринбург, ул. Машинная, 3а
Телефон и факс: +7 (343) 286-62-13, 286-62-14
Почта: