Депутатам КПРФ вменяется два страшных преступления (далее цитаты):
1) Коммунисты оказывали поддержку лицам, принявшим участие в несанкционированном митинге в сквере у театра Драмы
2) Депутаты от КПРФ внесли предложение о самороспуске Екатеринбургской городской думы.
Авторы доносов - депутат от "Единой России", генеральный директор крупнейшего застройщика "ЛСР" Владимир Крицкий и депутат от ЛДПР, директор коммунальной фирмы Дмитрий Николаев.
В письмах заведующего по этике госпожи Немец Н.Н. содержится угроза о том, что поведение наших товарищей будет рассмотрено не только на заседании самой комиссии, но и на городской думе, после чего может быть принято решение о направлении материалов в прокуратуру и даже в Коммунистическую партию!
Прежде всего хочется сказать думе, что мы с нетерпением ждём обвинительных вердиктов в адрес фракции КПРФ. На этом основании мы обязательно проведем награждение наших народных депутатов.
Кроме того, хочется выразить хоть и слабую, но всё-таки надежду на то, что городские парламентарии не будут и дальше втаптывать и без того подорваный авторитет городской Думы незнанием законов и глупейшими эмоциональными наездами на единственных представителей оппозиции.
Уважаемый Владимир Павлович Крицкий, каждый депутат имеет право в соответствии со своими убежденими и интересами избирателей вносить ЛЮБЫЕ инициативы не противоречащие действующему законодательству. И да, это относится и к самороспуску думы, порядок которого изложен в статье 45 устава города. То что вам это не нравится, не означает, что это преступление.
Дорогой Дмитрий Юрьевич Николаев, депутаты КПРФ могут поддерживать лиц участвующих в несанкционированных акциях протеста. Потому что это наши избиратели и потому что это жители города. А ещё потому что Уголовный кодекс и КоАП это не запрещают.
И, наконец, гражданин, стоящий за всеми этими письмами и кляузами. Поймите, вы своими действиями наносите ущерб думе куда больший, чем коммунисты предложением о самороспуске. В нормальной политике нет места личным обидам и вендетам. Если бы вы слушали и слышали депутатов с другим мнением, многих бы проблем не случилось. В том числе изменения категории земель под сквером и последовавших за ним протестов.